• Одной из главных ценностей любой кампании является наиболее полная информация о клиентах. Если вы научитесь грамотно её собирать и проводить анализ, а потом в дальнейшем сможете ею воспользоваться при удобном случае, то вам уже никогда не будет интересно о размере скидок, которые дают ваши конкуренты,... 

  • Сегодня найти бухгалтера не составляет большого труда. Но в то же время найти действительно хорошего бухгалтера очень сложно. К тому же одного собеседования с соискателем не всегда бывает достаточно. Именно поэтому компания «ABC-consult» предлагает своим клиентам услугу профессионального тестирования... 

  • Существует ряд очень важных моментов бизнеса во франчайзинге, которые желательно четко понимать до того, как начинать активно действовать на рынке. По крайней мере, необходимо представлять себе структуру деятельности франчайза и структуру формирования его дохода. Итак, большая часть доходов от деятельности... 

  • Система управления брендом напрямую влияет на степень успешности производимого продукта. В процессе оценки позиционирования продукта (бренд-консалтинга) специалисты компании «ABC-consult», в первую очередь, займутся диагностикой бренда. Это обязательный этап, предшествующий масштабной работе над формированием... 

  • Есть расхожее мнение, что клиентами консалтинговых корпораций становятся те лица, которым не повезло в бизнесе, фирма, которая оказалось в проблемном положении. Однако, это не всегда так. В каких же конкретно ситуациях фирмы становятся клиентами консалтинговых компаний? Это не всегда фирмы – неудачники,... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Как создать собственную франшизу

Как известно, под франшизой понимается комплекс неких благ, состоящий из прав пользования определенной бизнес-моделью или каким-либо брендом, приносящий правообладателю стабильный доход в виде регулярных рентных платежей.

Интересно, что франшизой способен стать любой бизнес, благополучно выживший на сложном начальном этапе, достигший самоокупаемости и приносящий стабильный доход, достаточный для того, чтобы инвестировать его в дальнейшее развитие. Для того, чтобы достичь такого результата, необходимо не только грамотно полностью стандартизировать все протекающие в рамках бизнеса процессы, «отшлифовать» их до идеального состояния, но и тщательно их задокументировать.

Несомненно, это является лишь одним из условий для создания собственной франшизы. Прежде чем говорить об успехе создания франшизы необходимо дальновидно оценить объем рынка, на который попадет ваш бизнес. Для франшизы подойдет только очень крупный рынок, на котором появление сотни новых точек продаж не станет фактором молниеносного исчерпания ресурсов рынка. Франшиза может появиться  лишь на стабильном рынке, желательно с перспективой его дальнейшего расширения, а ни в коем случае не наоборот.

Более того, просто описать бизнес-процессы недостаточно. Необходимо заручиться полной уверенностью в том, что франчайзи (покупатель франшизы) не сможет найти изъян или ошибку в вашей бизнес-модели и найти эффективное решение этого недостатка. В этом случае у компании-франчайзера есть риск получить сильного конкурента на рынке. Покупатель же в свою очередь имеет шанс обойти конкурента, столь великодушно подбросившего хорошую идею ведения бизнеса, и оставить его далеко позади за счет грамотной доработки купленной модели.