• Налоговое планирование – это один из самых важных видов деятельности на предприятии, основной из видов финансового планирования. Часто за этим обращаются в консалтинговую компанию. Ведь налоги – вещь не простая.  Далее »

  • В работе каждой организации важной составляющей является разработка маркетингового плана. Он включает в себя несколько пунктов: это и обзор собственных возможностей, И Рассмотрение возможных рисков, уровня конкурентноспособности, ассортиментную политику и другое.  Далее »

  • Сегодня считается, что  услугами  консультантов пользуются только те организации, которые оказались на краю пропасти. Но помощь в критических ситуациях – вовсе не основная направленность консалтинга. Рассмотрим случаи, когда помощь консультантов становится необходимой.  Далее »

  • Существует ряд очень важных моментов бизнеса во франчайзинге, которые желательно четко понимать до того, как начинать активно действовать на рынке. По крайней мере, необходимо представлять себе структуру деятельности франчайза и структуру формирования его дохода. Итак, большая часть доходов от деятельности... 

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Как создать собственную франшизу

Покупая участие во франшизе многие наверняка задавались вопросом о том, почему бы и самому не создать, если не сейчас, то когда-нибудь в будущем, собственной франшизы – отработанного до мелочей бизнеса, который можно продавать именно как бизнес, и получать от него стабильный доход в виде рентных платежей.

Самое интересное, что любой бизнес, который успешно выжил в трудный начальный период своего существования, вышел на самоокупаемость и начал приносить доход, достаточный для получения дивидендов и дальнейших инвестиций в развитие, может стать франшизой. Для того, чтобы это произошло нужно только идеально и ПОЛЬНОСТЬЮ стандартизировать все процессы, которые проходят в этом бизнесе и задокументировать их. Соответственно, та пачка бумаги, которая получилась в результате, и есть Ваша новая франшиза.

Конечно, этого не достаточно. Потому что там, где есть место для одного, не обязательно окажется место еще для тысяч. Франшиза может появится только на очень крупном рынке, на котором появление сотен новых магазинчиков, точек продаж и т.д. не станет фактором скорейшего исчерпания объема рынка. Франшиза сможет продаваться в качестве «бизнеса под ключ» только на стабильном рынке с огромным объемом и еще и перспективой расширения. Более того, этот рынок еще и не должен быть чрезмерно зарегулирован, иначе большая часть проблем, связанных с решением вопросов в государственных органах ляжет на создателя франшизы либо не будет эффективно решатся теми, кто станет ее покупать, что приведет к тому, что ее просто никто покупать не будет.

Кроме того, мало описать бизнес-процессы, нужно быть еще и напрочь уверенным в том, что конкуренты не смогут, просто купив набор документов франшизы, найти эффективный ответ ей или обнаружить в ней ошибки, которые позволят победить компанию-франчайзера на рынке.