• Тяжело представить современный бизнес без применения информационных технологий, практически любой офис осуществляет свою каждодневную деятельность при помощи компьютеров, сети, интернета. И было бы все хорошо, но технологи постоянно совершенствуются и, при чем, стремительно. И хочешь-не хочешь, а приходится... 

  • Любое коммерческое предприятие в качестве главной цели своего существования ставит получение максимально возможной прибыли. Как сделать так, чтобы в процессе реорганизации, в момент изменения экономической ситуации и прочих условиях не потерять свои деньги? Ответ кажется довольно простым: конечно... 

  • Оценка стоимости бизнеса – это оценка всего принадлежащего бизнесу имущества, в том числе движимого, недвижимого, нематериальных активов. В общем, всех тех элементов, с помощью которых собственник получает прибыль от своего предприятия. Но помимо этого обязательным пунктом оценки бизнеса является... 

  • В таможенном законодательстве присутствует огромное количество аспектов, которые сложно истолковать правильно, не будучи специалистом в данной области. Некоторые законы носят весьма противоречивый характер, вследствие чего очень часто между предпринимателями и таможенными органами возникает недопонимание.... 

  • В работе каждой организации важной составляющей является разработка маркетингового плана. Он включает в себя несколько пунктов: это и обзор собственных возможностей, И Рассмотрение возможных рисков, уровня конкурентноспособности, ассортиментную политику и другое.  Далее »

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Формирование дохода у франчайза

Существует ряд очень важных моментов бизнеса во франчайзинге, которые желательно четко понимать до того, как начинать активно действовать на рынке. По крайней мере, необходимо представлять себе структуру деятельности франчайза и структуру формирования его дохода. Итак, большая часть доходов от деятельности в торговой сети, если речь идет о наиболее распространенном торговом франчайзинге, получается от обращения клиентов непосредственно в торговую точку. При этом нужно отдавать себе отчет в том, что обращение не означает гарантированную покупку, а в этом случае определяющим фактором становится выучка персонала и подготовка собственно торговой точки к приему клиентов.

Если речь идет о франшизе продуктов питания или фаст-фуда, то тут определяющим фактором становится прайс-лист и размещение торговой точки там, где она может поддерживать постоянный поток заинтересованных клиентов, готовых платить за предлагаемый продукт по установленным ценам. Ошибка в определении количества потенциальных клиентов в данной точке или в формировании ценового предложения будет стоить бизнесу появления на свет. Не смотря на отработанный бизнес-механизм фрашизы, без затрат на рекламу вряд ли удастся обойтись, даже если Вы становитесь распространителем очень крупной и успешной торговой марки. Нельзя забывать и определенных национальных или даже чисто территориальных отличиях.

При этом, отток денег, формируемых франшизой довольно заметен – и большая часть этих отчислений являются постоянными и довольно высокими как для поднимающегося бизнеса. Поэтому для франчайзинга очень важна «подушка финансовой безопасности» на тот начальный период, когда бизнес-схема воплощается на новом месте и с новым собственником.