• Услуги в сфере консалтинга имеют свой, так называемый, жизненный цикл. Так, та или иная услуга на определенном этапе может находиться на стадии разработки или проектирования, испытания, внедрения, развития и т.д. Из-за этого возникла необходимость разработки общей системы классификации видов консалтинговых... 

  • Одной из важнейших особенностей  бизнеса сегодняшнего дня является изменение роли потребителя, связанная с развитие новых технологий  и ростом конкуренции. Гонки производителей привело к разделению  рынка на небольшие спектры, в которых покупатель задает свои требования производителям. В итоге производитель... 

  • Управленческий консалтинг представляет собой решение совокупности проблем, которые связанны с организацией управления сложными системами в разнообразных сферах деятельности.  Далее »

  • К сожалению, большая часть руководителей воспринимает распределение обязанностей как «переадресацию» неинтересной работы на другого сотрудника. Однако, это очень мощное средство развития работников.  Далее »

  • Любое коммерческое предприятие в качестве главной цели своего существования ставит получение максимально возможной прибыли. Как сделать так, чтобы в процессе реорганизации, в момент изменения экономической ситуации и прочих условиях не потерять свои деньги? Ответ кажется довольно простым: конечно... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Реальные проблемы этапа настройки бизнеса

При получении франчайзинга у более опытного и сильного партнера может сложиться впечатление, что большая часть проблем, которые стоят перед бизнесом на первом этапе его существования, фактически, решена. Самый важный момент, формирование бизнес модели, которая предполагает еще и изучение рынка, изучение конкуренции, позиционирование своего предложения и т.д., уже определен. Остается только управлять уже готовым бизнесом. Но тут, на этапе его разворачивания, и возникают реальные проблемы.

В частности, готовая бизнес-модель представляет и опыт и документы относительно управления персоналом и его обучения, но на самом деле его еще только нужно организовать. Большинство современных развитых франшиз предлагают готово обучение персонала и программы его подготовки к работе – но это еще одна группа накладных расходов первого этапа становления, о которых часто не говорится. Более того, и самому предпринимателю – покупателю франшизы, совсем не помешает набраться опыта в управлении тем бизнесом, который он покупает. Благо, если аналогичный или близкий опыт есть, и предприниматель может оценить то, что дает ему франшиза, но во многих случаях это далеко не так.

Даже хорошая бизнес-модель никак не гарантирует правильного позиционирования на рынке и грамотного пространственного размещения в случае с точками продаж и других факторов, которые остаются основой деятельности участника франшизы. Поэтому грамотное построение процесса продаж, как и рекламы и формирования поток покупателей должно быть главной заботой предпринимателя при разворачивании своего франчайзинга. Позитив именно этой формы ведения дела заключается именно в том, что в большинстве случаев старший партнер, франшиза, может дать рекомендации, обучение или другие формы помощи для решения данных проблем. И такими возможностями нельзя пренебрегать.