• Эксперты в вопросах экономики в один голос утверждают, что кризис (как регионального характера, так и в пределах всей страны или мировой) выполняет и полезную функцию – он позволяет «очистить» рынок от слабых его участников, тем самым прорежая ряды от непрофессиональных компаний и предприятий. Так сказать,... 

  • Задачи и цели консалтинговой фирмы – это прежде работа с делом любого посетителя. На практике используется большое количество способов налогового планирования. Можно выделить — налоговый арбитраж, налоговое консультирование и предложения по раскрытию налогового потенциала.  Далее »

  • Консалтинг бизнес-процессов предприятия представляет собой комплекс услуг, в рамках которых проводится ряд определенных мер. В частности, происходит исследование предприятия, определяется порядок проведения бизнес-процессов, которые постоянно происходят в ходе деятельности компании. В результате... 

  • Как известно, под франшизой понимается комплекс неких благ, состоящий из прав пользования определенной бизнес-моделью или каким-либо брендом, приносящий правообладателю стабильный доход в виде регулярных рентных платежей. Интересно, что франшизой способен стать любой бизнес, благополучно выживший... 

  • Анализ конкретного рабочего участка компании необходим для определения источника существующих проблем, а также его устранения и осуществления мероприятий, которые предотвратят появление подобной ситуации в будущем. По итогам работы специалистов компании «ABC-consult» заказчик получит подробное разъяснение... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Оценка позиционирования

Оценка позиционированияСистема управления брендом напрямую влияет на степень успешности производимого продукта. В процессе оценки позиционирования продукта (бренд-консалтинга) специалисты компании «ABC-consult», в первую очередь, займутся диагностикой бренда. Это обязательный этап, предшествующий масштабной работе над формированием новой системы позиционирования. В процессе осуществления данного этапа будут проведены маркетинговые исследования среди потребителей и профессиональных участников рынка. В результате такого мероприятия составляется отчет, в котором указываются достоинства и недостатки бренда, составляется программа повышения его привлекательности.

Еще одной целью бренд-консалтинга является выявление отношения потребителя к бренду, вызывает ли он у покупателей положительные эмоции. Как правило, такое исследование проводится в случаях, когда бренд существует уже много лет, либо его создание не было продуманным.

Бренд-консалтинг крайне необходим при введении на российский рынок нового зарубежного продукта. Несмотря на то, что на родине бренд был довольно успешным, покупатели его хорошо знали и принимали, то в России может сложиться совершенно иная ситуация.

Консультирование специалистов также необходимо компаниям, которые столкнулись с низкими показателями продаж, и выявить причину самостоятельно не представляется возможным. Но не только перечисленные ситуации могут стать причиной обращения руководства компаний к специалистам, существует достаточно много специфических ситуаций, которые должны быть изучены квалифицированными специалистами.

Стоимость — 40 000 рублей