• Есть расхожее мнение, что клиентами консалтинговых корпораций становятся те лица, которым не повезло в бизнесе, фирма, которая оказалось в проблемном положении. Однако, это не всегда так. В каких же конкретно ситуациях фирмы становятся клиентами консалтинговых компаний? Это не всегда фирмы – неудачники,... 

  • В широком понимании термина «консалтинг» он обозначает такой вид интеллектуальной деятельности, основной целью которой является анализ и обоснование перспектив развития технических, научных или организационных инноваций, а также их применение с учетом потребностей клиента и сферы его деятельности.... 

  • Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям: 1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности... 

  • Руководство компании «СтройМосТранс» благодарит персонал «ABC-consult» за оказание качественных аудиторских услуг. Нам требовалось в кратчайшие сроки получить заключение о состоянии отчетной документации перед налоговой проверкой. Специалисты грамотно организовали рабочий процесс, поэтому все мероприятия... 

  • Процесс изменений должен происходить с использованием определенной методики, которая позволила бы сделать проведение таких изменений максимально эффективным. Среди всех существующих на сегодняшний день методик в данной области, наиболее прогрессивным, универсальным и радикальным можно назвать реинжиниринг... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Реинжениринг бизнес – процессов

Процесс изменений должен происходить с использованием определенной методики, которая позволила бы сделать проведение таких изменений максимально эффективным. Среди всех существующих на сегодняшний день методик в данной области, наиболее прогрессивным, универсальным и радикальным можно назвать реинжиниринг бизнес-процессов.

BPR представляет собой направление, которое возникло на стыке двух отдельных областей деятельности – менеджмента и информатизации. В силу этого, реинжиниринг испытывает потребность в новых специфических средствах представления и обработки проблемных данных, которые были бы понятны как для менеджеров, так и для разработчиков информационных систем. Средства такого типа требуют интеграции ключевых достижений в области информационных технологий и создания соответствующих инструментальных средств поддержки.

Впервые понятие «реинжиниринг бизнес-процессов» было использовано в 1990 году, в материале, который давал ему определение «фундаментального перепланирования бизнес-процессов компаний с целью достижения коренных улучшений в наиболее важный показателях их деятельности».

За последние несколько лет реинжиниринг стал одной из ведущих и активно развивающихся областей информатики. На сегодняшний день можно наблюдать продвижение консалтинговых услуг и инструментов по реинжинирингу и на отечественный рынок. Российская практика эксплуатации реинжиниринга показывает, что эта методика просто необходима, особенно актуально ее использование в условиях проведения глобальных экономических реформ и активной интеграции России во всемирную экономическую систему.