• Каждому человеку присуще желание быть лучшим в своей области, наиболее выигрышным образом смотреться на фоне коллег перед начальством, стремление к лидерству. Такое соревновательное свойство человеческого характера можно и нужно обращать на благо компании. При наличии здоровой конкуренции появляется... 

  • Всем известно, что действующее в России законодательство в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения весьма не конкретно, к тому же претерпевает изменения чуть ли не каждый день. Противоречия и неточности, имеющиеся в нём, ведут к неизбежным разногласиям и разночтениям и, как следствие, не позволят... 

  • Система управления брендом напрямую влияет на степень успешности производимого продукта. В процессе оценки позиционирования продукта (бренд-консалтинга) специалисты компании «ABC-consult», в первую очередь, займутся диагностикой бренда. Это обязательный этап, предшествующий масштабной работе над формированием... 

  • Существует ряд очень важных моментов бизнеса во франчайзинге, которые желательно четко понимать до того, как начинать активно действовать на рынке. По крайней мере, необходимо представлять себе структуру деятельности франчайза и структуру формирования его дохода. Итак, большая часть доходов от деятельности... 

  • Каждая начинающая, да и не только организация заботится о том, чтобы ее усилия не прошли даром, чтобы уровень доходов перекрывал уровень расходов, чтобы намечались пути дальнейшего развития и роста. А для всего этого необходимо обладать большим багажом знаний в разных областях: финансы, менеджмент, аудит... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Консалтинг и дефицит интеллекта

Консалтинговые компании привлекают к себе наиболее способные кадры. Обычно, ведущие западные консалтинговые компании занимают лидирующие позиции в рейтингах предпочтений выпускников бизнес-школ. Консалтинговые компании отбирают с рынка труда только наиболее способных, талантливых, умных людей. Соответственно, можно сказать, что такие компании лишают реальный сегмент возможности нанять этих людей, что, естественно, лишает их возможности использовать их творческий потенциал в своей деятельности.

Поэтому, нужно заметить, что при возникновении потребности в интеллекте реальному сектору приходиться обращаться к служащим консалтинговых компаний, которые, собственно, и являются носителями интеллекта. Стоит обратить внимание на то, что нынешнее развитие бизнеса все больше основывается на интеллектуальных ресурсах, что делает потребность в интеллекте все более критической.

Однако, ресурс человеческих способностей в одной популяции довольно ограничен. Существует только небольшое количество людей, которые способны мыслить творчески, подавать нестандартные идеи, справляться с огромными объемами информации, работать в среде, которая постоянно изменяется.

Количество таких людей изменяется очень медленно, примерно со скоростью смены поколений и не всегда возрастает. Особенно это утверждение актуально для России, которая пережила в течение 20 века несколько периодов гражданской войны.

Таким образом, собирая наиболее талантливых сотрудников, консалтинговый сегмент обедняет этим ресурсом другие области бизнеса. В итоге, реальный сектор оказывается в ситуации нехватки ресурса человеческих талантов и вынужден обращаться к отрасли консалтинга за услугами.